Посмотрел три истории (6 серий) нашего свежего сериала. И тоже бросил.

О хорошем: Панин - отличный Уотсон. Хорошая работа художников, реквизиторов, композитора. Викторианский Лондон местами убедителен, местами не очень. Внезапно Боярский в роли Лестрейда неплох.
О спорном: Петренко в роли Холмса... хм... Ну если только как исключительно авторское видение. Это ни разу ни Холмс Конан-Дойля, хотя вообще типаж вышел целостным и проработанным.
Об ужасном: каждый раз, когда кто-то из авторов начинает играть в сэра Артура и "досочиняет" детективные расследования Холмса, получается фейспалм. Что в "Шерлоке" английском с Камбербетчем, что здесь, что в десятках книжек "последователей". Это не гениальные преступления и гениальные расследования, это детский утренник в психиатрическом отделении. Ну а т.к. важнейшей составляющей детективов о Холмсе являются непосредственно сами ювелирно выстроенные (у Конан-Дойля) детективные истории, то смотреть это не имеет смысла.

О хорошем: Панин - отличный Уотсон. Хорошая работа художников, реквизиторов, композитора. Викторианский Лондон местами убедителен, местами не очень. Внезапно Боярский в роли Лестрейда неплох.
О спорном: Петренко в роли Холмса... хм... Ну если только как исключительно авторское видение. Это ни разу ни Холмс Конан-Дойля, хотя вообще типаж вышел целостным и проработанным.
Об ужасном: каждый раз, когда кто-то из авторов начинает играть в сэра Артура и "досочиняет" детективные расследования Холмса, получается фейспалм. Что в "Шерлоке" английском с Камбербетчем, что здесь, что в десятках книжек "последователей". Это не гениальные преступления и гениальные расследования, это детский утренник в психиатрическом отделении. Ну а т.к. важнейшей составляющей детективов о Холмсе являются непосредственно сами ювелирно выстроенные (у Конан-Дойля) детективные истории, то смотреть это не имеет смысла.
Конан-Дойля ему не хватает. Сюжеты уровня "иронических детективов" Донцовой. Сплошная пошлая оперетта.