23:05

Gravitation

Кадр сегодняшнего дня, из игрушки, про которую я рассказывал вот здесь в каментах.

Доставляю астероид, который пролетал где-то за орбитой Муны, на Кербин, во время солнечного затмения! Всё объято пламенем, через секунду сорвёт солнечные панели...



А через пару минут падения и пару секунд Биг-Бада-Бума вот такая вот идиллия :D

@темы: игры

Комментарии
13.04.2014 в 17:13

первые два туториала. только как прошел, там только текст и все. практических объяснялок нет, кроме: нажмите Шифт до упора, нажмите пробел. Счастливого пути. :) вот и весь туториал.
13.04.2014 в 17:33

Ну вот там говорится ведь, чего жать. X - чтобы сразу движки выключить, например. Как время ускорить-замедлить, как RCS или SAS включать. В одном из туториалов ещё орбита объясняется. Там клавиш на самом деле немного задействовано. Пройди все туториалы.

Ну а по исследованиям я и так всё рассказал. Вообще самый полезный для меня ресурс - вот: wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Main_Page Там есть про всё. :)

Но, конечно, не объясняется, как построить мегаэффективную суперракету, способную творить что угодно и как гарантированно долететь туда, куда надо. Можеть смотреть всякие видеотуториалы на ютубе. Но я всё исследую сам. В этом и есть основной интерес в игре. Никто не ведет за ручку.
13.04.2014 в 18:27

Ну да. Этот конструктор обладает безграничными вариантами. Играть по чужой мысли скучно.
14.04.2014 в 11:41

Играю два дня, и не так долго по времени, так как дела в Еве тоже нужно поделать (вчера например пришлось 30 условных негодяев поместить на киллборду в виде трофеев).
За это время научился:
- взлетать вертикально до 19 км и приземляться с парашютом.
- научился включать SAS и RCS.
- строить многоступенчатые ракеты
- понял фишку, что от посадочного двигателя в космосе толка нет.
- сделал первую передачу данных с помощью антенны
- использовал научные контейнеры "Goo" на разных высотах и при приводнении в море.
- научился вылезать мутантиком из пода, делать пробы грунта и ставить флаг.
- поднялся на рекрдную для меня высоту в 150 км и благополучно приземлился
Все эти великие достижения дали мне 40 очков науки :) ни один мутантик не пострадал.

Теперь хочу осуществитье следующие задачи.
- взять пробы льда на полярной шапке
- вывести корабль на круговую орбиту

Теперь как это сделать? Я не понял как управлять кораблем, как его наклонять в нужную сторону. Я не могу понять как ориентироваться по частям света. Как расчитать полет и приземление на северном полюсе? Как запустить несколько проектов одновременно и переключаться между ними?

Сечас я делаю так, взлетаю с включенными RCS и SAS. На высоте где-то в 10К+ их отключаю, корабль начинает валиться, снова их включаю, корабль литит под углом.
14.04.2014 в 17:29

Кораблём управлять как в шутерах, WASD, ещё Q и E. Только надо понимать, что если вес огромен, а систем RCS или гироскопов недостаточно, то поворачиваться он будет оочень медленно.]

Чтобы переключиться с летящего в ваккууме корабля на Space Center, надо (не поверишь!), нажать ESC и выбрать Space Center :D Если уже запущено несколько объектов, то можно переключаться между ними непосредственно в режиме карты, без захода в Space Center, кликая на объекте и выбирая Switch To.

Поднимаюсь в космос я до 15 км вертикально, а потом под 45 градусов строго на восток, пока апогей не поднимется до 75 км. Далее строго горизонтально добиваю скорость до орбитальной, т.е. пока перигей не поднимется выше атмосферы (выше 70 км).

Все расчёты орбит следует производить в режиме карты ("M"). А дальше - копипаст себя самого (блин, меня кто-нибудь читает? :)) :

С орбитами всё просто. Стандартно на навигационном шарике две зеленых отметки - вектор скорости (пустой кружок) и антивектор (перечеркнутый кружок). Причём это векторы относительно того, что выбрано над шариком, т.е. орбитальная скорость, либо скорость относительно поверхности планеты, либо относительно цели. Хочешь увеличить скорость - совмещаешь с пустым кружком, даёшь газ. Сбросить скорость - совмещаешь с перечеркнутым и тож самое.

Применительно к орбитам: хочешь поднять орбиту - увечиваешь орбитальную скорость и дальний край орбиты "поднимается". Снизить - тож самое. Лучше, конечно, это делать в самых высоких и низких точках орбиты, т.е. в апогее и перигее. Скажем, прибыл в нижнюю точку (перигей), в ней "поднял" апогей до желаемой высоты (напр. 300 км), потом прибыл в апогей, поднял до такой же высоты перигей. Вуаля, круговая орбита большей высоты с наименьшими затратами топлива.

Далее. Если ты выбрал цель, то на радаре появляется фиолетовая отметка - это вектор скорости цели. Если твой вектор (зеленый) совмещен, то ты движешься строго к ней со скоростью, указанной выше. Тут есть хитрости, как менять свой вектор скорости и саму скорость относительно цели в нужном направлении, на практике после тренировок сам поймёшь. Можешь на астероидах потренироваться в сценариях. :)

Если же нужно повернуть и саму плоскость орбиты, т.е. ещё и задавать ускорение по нормали/антинормали, тут да, навигационные отметки сильно помогают.

Выбираешь точку на своей орбите, не слишком близко от себя (почему - щас станет ясно), задаёшь желаемую траекторию. У тебя появляется следующее: синяя отметка на радаре (похожая на Тай-файтер))), шкала дельта-V справа, а ниже - расчётное время работы движков на полной мощности для маневра и время до точки маневра.

Так вот, хитрость в следующем - разворачиваешься на синюю отметку, и движки надо включать за время до отметки, равное половине времени работы движков! Например: у тебя время работы движков рассчитано как 46 сек. 46/2=23 сек. За 23 секунды до точки маневра включаешь движки. Это потому, что чем дальше от точки маневра производить действие (до или после, не важно), тем менее точным оно может быть. Следовательно, лучше всего включить движки за 23 сек до, а выключить через 23 сек после точки.

Также необходимо следить, чтобы синяя отметка не убегала из центра экрана, подправлять положение корабля. Особенно за этим надо следить, когда остаётся всего пара секунд до конца маневра. Тут лучше вообще выключить движки, а потом потихоньку "подпёрдывать" ими, аккурантно подправляя корабль в ориентировании на синюю отметку, пока дельта-V не станет 0,1 m/s или сколько ты сам себе закладываешь допустимое. :) Легко промахнуться.

14.04.2014 в 17:42

Ты очень сложно пишешь, кружочки, черточки, фиолетовые отметки. Я ничего этого не видел еще. И не знал что управлять можно из карты.
С расчетом выхода на орбиту вроде понял, надо попробовать.
А сколько за раз (за один полет) можно сделать крю репортов?
И как происходит выход в космосе? Они привязаны? Не улетят? Я здоровьем рисковать не хочу.

Да и в чем смысл Стимовской версии? Я подумываю, может купить.
14.04.2014 в 18:03

Дело не в том, сколько за полёт, дело в том, сколько ВООБЩЕ за игру. Репорты приносят очки только когда делаются первый раз! (Ну либо можно один раз отослать по радио кусок, а потом "остаток" довезти вживую в этот или другой полёт). Всё, больше после этого они приносить очки не будут. Crew репорт, это который командный модуль, можно делать один раз на низкой орбите, один на высокой и по одному разу, приземлившись на каждом типе местности. А, вроде ещё пролетая в атмосфере над каждым типом местности, можно делать. И вроде бы ещё в верхних слоях атмосферы... короче, надо пробовать. А вот EVA можно ещё делать уникальные репорты не просто на низкой орбите как таковой, а на низкой орбите над каждым типом местности. Словом, пробуй, пробуй, ПРОБУЙ! Я именно так всё и познавал, методом тыка.

В космосе человечек выходит, держась за поручень. Иногда не держась :) Если отцепился - задействуй ракетный ранец (R). Улететь не улетишь, если не делать резких необдуманных движений. Только плавность, только малые дозы маневров. Даже на самой границе атмосферы можно выйти наружу, в разреженных слоях. А вот в плотных лучше не выходить - тут же снесет. Даже если на парашюте спускаешься медленно - не надо. Я как-то так вышел - так мой дебил не ухватился за поручень и камнем вниз полетел.) Словом, всякое бывает. Это нормально. Экспериментируй! :)

Стимовская версия стоит дешевле (вроде), обновляется автоматом и прямо из неё можно всякие игровые руководства и обсуждения открывать, да и просто по инету лазить.

Вот какая у меня сейчас картина репортов по Кербину. И это у меня ещё не всё оборудование открыто! Смотри левый столбец. Смотри, на каких высотах, смотри где, смотри чем. И пробуй всем и везде. :) Пробуй!


14.04.2014 в 22:29

Моя первая орбита (с пятой попытки, блин модели носителей какие-то неудачные), получилось такая.



Перигей 70К+. Хотел поднять, а корабль перестал двигаться. Встал хвостом к планете. У меня топлива еще 20%. Развернуть никак не получается. кнопки управления не работают. Перед этим послал на землю крю репорт. Че делать?
14.04.2014 в 23:24

Если кнопки управления вообще не работают, значит электричество кончилось :) Маневровые гироскопы требуют электричество. А беспилотные зонды и вовсе работать без энергии не будут. Смотри ситуацию с ресурсами в верхнем правом углу, ну и кликами правой кнопкой непосредственно на узлах.

Антенна в момент передачи жрёт энергию очень сильно. Причём, если энергии на передачу не хватило, то она ждёт, пока аккумы снова чуть-чуть не подзарядятся и тут же продолжает жрать дальше) И так рывками до конца передачи. Словом, сволочная штука, не злоупотребляй этим, пока у тебя не будет на корабле аккумов общей ёмкостью где-то на 400-800, и солнечных батарей. Включенной SAS (кнопка "T") тоже не злоупотребляй, т.к. оно постоянно отжирает энергию. Включай только когда необходимо. А ещё полностью остановить вращение в космосе помогает чит - хотя бы на секунду ускорь время. :)

Восполняют запас электричества также двигатели в момент работы, смотри их характеристики. Так что работающий двигатель может восполнить запас. Только антенну сложи нафиг обратно, по правой кнопке вроде есть такое действие. Вообще правая кнопка мыши рулит, всегда обо всём можно узнать много интересного.

UPD. Ещё можно развернуть небольшой корабль, уцепившись кербонавтом и задействовав ракетный ранец, но это изврат)
14.04.2014 в 23:48

блин пытаюсь Sputnik запустить, теперь понятно почему он не работает :)
Ладно. Придется изучать батарейки.
Кстати, по мере изучения новых модулей открываются какие-то штуки по описанию не догоняю что это. Какое-то радиал виил и радиал декуплер. Кольцо вроде как для стабилизации корабля? И жрет энергию, а декуплеры для чего? Красиво баки прикреплять?
А что аккумуляторы потом зарядятся? А то космонавтика жалко, не вернуть.

А какие движки лучше? Управляемые Т30 или вертикальные Т45? В каких случаях те или те больше подходят?
15.04.2014 в 00:20

Decoupler - это разрыватели ступеней. Есть обычные, а радиальные, которые продолговатые - они по бокам основного бака ставятся симметрично, на них тоже можно баки с двигателями вешать (а лучше - SRB) и отстреливать в стороны.

Аккумуляторы сами по себе не заряжаются. Есть несколько способов: а) работающий двигатель, б) солнечные батареи, в) какие-то хрени, которые я ещё не открыл)) А что, двигатель тож не запустить уже?

Какие движки лучше... Блин, что лучше, картинг или парашют? :D Все доступные на начальных этапах двигатели подразделяются на три типа: а) топливно-воздушные, это для атмосферных самолётов, не работают на высотах, нужны воздухозаборники для входящего воздуха. б) топливно-окислительные, стандартные. и с) твердотопливные, solid (SRB). У SRB фича, что когда их запустишь, хрен уже остановишь :) зато у них КПД, соотношение массы к мощности, отличное, так что хорошее решение для первой ступени, чтобы тупо на высоту забраться до упора. У параметров двигателей обращай внимание на lsp в атмосфере и ваккуме, это и есть их эффективность. Ну и вес и мощность, конечно.

Я обычно раньше использовал T30 на первой ступени - они легче и чуть мощнее T45 (ты их спутал, кстати - это 45-е управляемые). Я так и так в любом случае ставил кольцо inline reaction wheel (а потом и RCS), и без всякого отклонения вектора приемлемо управлялось. Сейчас у меня на первой ступени бронтозавры со сдвоенными баками в 36 тонн каждый и движками по 1500 мощностью, так что теперь без управления вектором уже никуда :)
15.04.2014 в 00:33

Хм, а, кстати, не все движки вырабатывают электрическую энергию. А управляемый вектор тяги у него есть, у твоего обесточенного корабля? Если нет, то засада может быть с маневрированием. Хм, но вообще его хоть в одном направлении запустить можно, тупо газ дать? Если да, могу подсказать порядок действий, чтоб приземлиться попробовать. Если нет - тогда оставляй на орбите до лучших времен. Потом научишься выводишь трехместные корабли, синхронизировать орбиты, тогда и спасёшь. Убивать не стоит.
15.04.2014 в 00:43

Какой еще картинг? Пони лучше.
Ладно, буду экспериментировать с моделями. А вот на северный полюс улететь не получается. Я тупо не вижу в какую сторону наклонять корабль надо.
Движки включить тоже нельзя без энергии.
Уже не знаю какими способами очки добывать. Вроде уже все попробовал.

wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Parts клевая страница
15.04.2014 в 02:31

На север - корабль с самого начала разворачиваешь с помощью Q и E на красную черту (0 градусов, внизу индикатор же есть. 90 - это восток, например), и потом начинаешь наклонять в ту сторону. Сначала он будет пытаться "убежать" оттуда на восток, пока не наберешь орбитальную скорость. Подравнивай.

Очки - в космос над всеми регионами выходил? Грунт отовсюду брал? а воду? :) Crew, EVA, Goo и Material Lab везде приземлял? Термометрами в воздухе и на земле всё перемерил? Вон ты видел, сколько регионов у меня на скриншоте (Biomes). Ещё можешь какой-нить самолёт построить и с воздуха крю репорты делать (и не только крю). Ну а если всё-всё-всё сделал - то, видимо, уже достаточно частей открыл. Добро пожаловать на Муну)
15.04.2014 в 10:43

Не, у меня кроме Goo и антенны еще нет никакого научного оборудования.
Крю репорты делал над холмами и водой, вернее это были Ева репорты. Грунт брал возле космопорта и пробы воды. Много важных репортов, застряли на орбите.
Q E кнопки я вообще боюсь нажимать, у меня ракету начинает как бумеранг в центре тяжести вращать.

Кстати, я еще не пробовал, но уже думаю над механикой. Как спускать корабль с орбиты? Тормозить орбитальную скорость или тупо направить нос к земле и врубить движки?
15.04.2014 в 12:00

Если застряли на орбите репорты - посылай более эффективный корабль и делай то же самое. Какой корабль первый доставит репорты, того и тапки)

Научное оборудование открывай в первую очередь. Будут исследования - будут и очки на всё остальное.

Самый эффективный с т.з. топлива способ спуска в атмосферу - это в апогее развернуться по retrograde (т.е. задом наперед, для торможения), и врубить движки до тех пор, пока перигей не опустится ниже 70 км. Если перигей будет хотя бы на 30 км - ты гарантированно сядешь на этом витке чуть дальше перигея. Если перигей будет на самой границы атмосферы (<70км), то ты будешь производить aerobraking в перигее, виток за витком тормозя об атмосферу в этой точке, пока окончательно в неё не войдёшь.

Отвыкай вообще мыслить категориями вида тупо направить нос [куда-либо] и врубить движки. Это не работает. Мысли орбитами. :) Поднять апогей, опустить перигей, развернуть плоскость орбиты - вот правильные маневры. Ставь контрольные точки на орбите, дергай в них за вектора и смотри, как будет изменяться предполагаемая орбита при разных действиях. Законы там достаточно просты. После космоса полёты в атмосфере, с постоянным сопротивлением воздуха, кажутся адски сложными и непредсказуемыми. :)
15.04.2014 в 12:12

Q E кнопки я вообще боюсь нажимать, у меня ракету начинает как бумеранг в центре тяжести вращать.

Хм, а почему? Эти кнопки ведь вокруг вертикальной оси поворачивают. Это наоборот самое безопасное вращение. Прямо со старта врубаешь SAS, и с первых же секунд подъёма, пока поднимаешься строго вертикально, поворачиваешь корабль, пока внизу не будет градусов, близких к 0 (если на север). Всё, SAS сам остановит вращение, а потом тебе Q и E больше и не понадобятся, только WSAD.

Второй способ попасть на полюс - развернуть орбиту уже в космосе. В контрольной точке оттянуть вектор нормали или антинормали, пока орбита не повернётся как надо. Но поворот плоскости орбиты аж на 90 градусов - это очень затратный маневр. Так что лучше всё-таки с самого начала выходить на орбиту на север, а не на восток.
15.04.2014 в 13:03

Если застряли на орбите репорты - посылай более эффективный корабль и делай то же самое. Какой корабль первый доставит репорты, того и тапки)
А если сделать спасательную операцию? Не сейчас, нет технологий, но позже. Например захватить, столкнуть с орбиты, взять на буксир, пересадить космонавтиков во второй блок. Такие штуки игрой предусмотрены?
Например вывести станцию на орбиту, подтащить ее к кораблю, а потом уже перетащить космонавтика на станцию.
Кстати, Пе у меня 70 км. Поидее должно тормозиться, или там уже нет атмосферы?

Самый эффективный с т.з. топлива способ спуска в атмосферу - это в апогее развернуться по retrograde (т.е. задом наперед, для торможения), и врубить движки до тех пор, пока перигей не опустится ниже 70 км. Если перигей будет хотя бы на 30 км - ты гарантированно сядешь на этом витке чуть дальше перигея.
Да, это я как раз понимаю, чисто интуитивно. Но геймерские привычки требуют идти по наикратчайшему пути. Мордой вниз и полный вперед.
По поводу маневров в космосе.
Мне никак не расчитать количество топлива, для маневров на орбите. Огромную массу тащить тоже не хочется, ради одного коммандного центра с парашютом. Да и формулами заморачиваться тоже. Был бы в игре встроенный движок с расчетом, другое дело.
Сейчас для орбитальных полетов приходится строить трехступенчатую ракету. 1 ступень - тупо носитель, выше 10К км не поднимаюсь. 2 ступень выход на орбиту, около 100 км. 3 ступень маневры на орбите.
Вот на маневры топливо улетает моментально. Неужели гигантские баки с собой брать?
Хотя вот 909-й движок я еще не пробовал
wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/LV-909_Liquid_... тут написано, что он самый лучший для орбитальных корректировок.

Эти кнопки ведь вокруг вертикальной оси поворачивают. Это наоборот самое безопасное вращение. Прямо со старта врубаешь SAS, и с первых же секунд подъёма, пока поднимаешься строго вертикально, поворачиваешь корабль, пока внизу не будет градусов, близких к 0 (если на север).
При вертикальном взлете с включенным САС, ракету все равно начинает заносить где-то на высоте более 10К км, кажется тут вращение планеты вносит лепту. Он начинает самостоятельно наклоняться вдоль экватора +-5 градусов. Кнопками A и D, я увеличиваю наклон. Но если начинаю трогать другие кнопки, то навигационный шарик начинает вращаться и остановить не получается. Ракета поворачивается дюзами по курсу и если не отключаю тягу, то начинается вращение вокруг центра масс.
15.04.2014 в 13:40

Можно перелетать кербонавтами с корабля на корабль, так что спасти их точно можно будет. Ты можешь уже в ближайшее время попробовать это сделать. Выведи корабль с двумя командными модулями (второй сделай пустым). Синхронизируй орбиты - сначала плоскости (выбери первый корабль как Target, в появившихся точках пересечения орбит An или Dn сделай маневр по нормали или антинормали, чтоб угол расхождения орбит был не более 0,1 градуса), потом перехват (экспериментируй с расчетом маневров, пересекающих его орбиту, пока не будет неплохого сближения с целью), при сближении гаси скорость относительно цели, ну и потом тонкие маневры. как сблизишься и обеспечишь неподвижность относительно другого корабля, переключайся, выходи кербонавтом и перелетай в пустой модуль. Только парашютов нужно будет больше, чтобы такой модуль сажать.

Сначала будет очень сложно, первые 20 раз промахнёшься, да и кораблик будет тяжелый, ну так фигли, осваивайся на орбите, хватит на земле погоды ждать. :)

А вот что касается самого корабля... Можно стыковываться кораблями, и посредством стыковки перебрасывать им ресурсы или просто тащить с собой. Но на твоём корабле ведь нет стыковочного блока. Так что, боюсь, оборудование уже не спасти будет.

Кстати, Пе у меня 70 км. Поидее должно тормозиться, или там уже нет атмосферы?

У тебя там вроде 70 с копейками? Это уже космос.

Но геймерские привычки требуют идти по наикратчайшему пути. Мордой вниз и полный вперед.

Не в те игры играл)) Мордой вниз не погасишь орбитальную скорость. Так ты скорее всего просто развернёшь апогей и перигей вокруг оси орбиты.

Мне никак не расчитать количество топлива, для маневров на орбите. Огромную массу тащить тоже не хочется, ради одного коммандного центра с парашютом. Да и формулами заморачиваться тоже. Был бы в игре встроенный движок с расчетом, другое дело.

Пока такого нет. Да и вообще разработчики говорят, что не фанаты внедрять хелперы, рассчитывающие или управляющие чем-то за тебя. Фан теряется. В плане всяческих автопилотов вон есть мод MechJeb, флаг в руки, но это для слабаков. :)

Массу топлива ему тащить не хочется... Ты Сатурн-5 видел? :)

Стартовая масса: 2965 тонн
Масса командного модуля+лунного модуля+служебного модуля: чуть больше 40 тонн. Угадай, что занимало остальной вес? :) Ещё вопросы? :) Привыкай, что абсолютно большая часть топлива израсходуется на первой же ступени. Со ступенями у тебя ничего криминального нет, три ступени по высотам так примерно и должны работать. А какие у тебя мегаманёвры на орбите всё топливо съедают? Ты там всё правильно делаешь? И да, двигатель на орбите нужен достаточно лёгкий и не самый мощный. 909-й - хороший выбор.

Он начинает самостоятельно наклоняться вдоль экватора +-5 градусов. Кнопками A и D, я увеличиваю наклон. Но если начинаю трогать другие кнопки, то навигационный шарик начинает вращаться и остановить не получается

Ты на высоте 15 км её кнопками W и S наклони на 45 градусов с горизонту, и уже в таком положении A и D подправляй, чтоб с нужного направления не убегала. А Q и E воспользуйся сразу же на старте для разворота на нужный градус, пока она ещё строго вертикально летит.
15.04.2014 в 14:09

Но я еще хочу и эстетически красивую ракету запускать, а не тот мусор из роликов :)
Я вот недавно открыл себе твердотопливный ВАСС движок wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Rockomax_BACC_...
И че-то он меня не впечатлил. Пять таких по ощущениям уступают пятерке стандартных Т30 с двойными Т400 баками wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/FL-T400_Fuel_T...
Обтекатели обязательно ставить? Где-то читал на форуме ,что они не работают, лишь массу дают.

И что еще за мелкие движки wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Sepratron_I ? В каких случаях их надо использовать?

А еще, ты не пробовал ставить на ракеты самолетные крылья?

А какие у тебя мегаманёвры на орбите всё топливо съедают? Ты там всё правильно делаешь?
Ну когда я отстрелил первые две ступени и поднялся на 70+ км под углом, ложусь на бок и третьей ступенью начинаю делать саму орбиту. Увеличиваю скорость до того, пока траектория в кольцо не превратиться. К этому моменту уже 20% топлива остается. Поднимаю чуток Пе и на этом все.
15.04.2014 в 14:50

J.Foks, Но я еще хочу и эстетически красивую ракету запускать, а не тот мусор из роликов

Эстетика приходит с мастерством)

Я вот недавно открыл себе твердотопливный ВАСС движок wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Rockomax_BACC_... И че-то он меня не впечатлил. Пять таких по ощущениям уступают пятерке стандартных Т30 с двойными Т400 баками

По всем заявленным параметрам, SRB эффективней, ощущения обманчивы) Хотя мне при испытаниях тоже показалось, что жидкотопливные круче. Более того, и результаты моих высотно-скоростных измерений тож самое показали, но я хз. Пока эксперименты не продолжал, использую SRB в качестве боковых ступеней, но потом будем посмотреть, когда задачи встанут соответствующие. Вообще у меня далеко не самый эффективный вывод на орбиту. Хотя если брать один из самых эффективных - он тупо задействует баг. Почитай про спаржу))) wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Tutorial:Aspar... Будет нужда - воспользуюсь. :)

Обтекатели обязательно ставить? Где-то читал на форуме ,что они не работают, лишь массу дают.

На данном этапе вроде да. Но ставлю для эстетики)

И что еще за мелкие движки wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Sepratron_I ? В каких случаях их надо использовать?

Хз)

А еще, ты не пробовал ставить на ракеты самолетные крылья?

Да, на первую ступень иногда ставлю, для лучшей стабилизации и управляемости до 30 км.

К этому моменту уже 20% топлива остается. Поднимаю чуток Пе и на этом все.

Да, должно побольше, наверное, остаться. А апогей какой у тебя, мож слишком сильно задираешь? Ты апогей до 75 поднимай, а потом уже ложись на бок, даже если ещё в верхних слоях атмосферы. Если видишь, что апогей до 90 дошёл, тогда вообще движки выключай, и перигей уже только в апогее начинай поднимать. Словом, не надо "работать" на апогей, он слишком высокий не нужен. Помни - включая движки на орбите, ты проводишь операции прежде всего со строго противоположным её краем. Используй это и будь экономен) И движок, конечно, полегче поставь. Веса в космосе нет, но масса-то остаётся. Не надо на орбите мастодонтов тягать.
15.04.2014 в 15:19

Aп примерно 130 обычно. При выводе Спутника, Ап был около 500 :)
15.04.2014 в 15:28

При выводе Спутника, Ап был около 500:facepalm: Ты бы его тогда уж сразу на Муну выводил, там недалеко оставалось)))
15.04.2014 в 16:42

Раз ты сказал ,что можно несколько коммандных капсул ставить на корабль, я попробую вывести спутник на пилотируемой ракете, потом выйду на орбиту, отстрелю там спутник и вернусь на планету.
(чорт мне в Еву играть надо, заводы стоят, деньги не копятся)
Кстати в Еве пробел - экстренное торможение, поэтому в Кербале я честенько отстреливаю ступени, вместо плавного отключения тяги. :)
15.04.2014 в 17:01

А чем твой спутник снабжаться-то будет? Ты солнечные батареи открыл?

Я пробел путал вообще с любыми действиями. Сколько грандиозных творений я тупо развалил на взлёте, запутавшись в САСах-РКСах-Шифтах-ступенях!)) Особенно путал его с резким выключением движка (X). Вышел так на орбиту, хуяк - пробел, типа выключить двигатели. Ну выключил, ч0 :gigi: Теперь из двигателей остаются только парашюты :gigi: Revert, мать его. Теперь боюсь пробела как огня, особенно на дальних рубежах, учитывая, что играю без релоадов (в заданную точку полёта). Если уж реверт - так всего полёта.
15.04.2014 в 17:54

Да мне главное вывести искусственное тело на орбиту, как памятник моего гения. Я его питать ничем не буду, пусть так летает. Потом появятся "Спутник 2" с батареями.
Кстати! Там есть русский язык, и при описания "Спутника" указано, что с ним ракеты заваливаются.
А вот то самое кольцо
wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Inline_Reactio...
ТОлько я до сих пор не понимаю для чего они нужны. По идее стабилизируют полет.

И какая разница между EVA и IVA?
15.04.2014 в 18:07

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, Да мне главное вывести искусственное тело на орбиту, как памятник моего гения.
Слушай, гений, выводи уже скорее свое тело на орбиту, а то весь почтовый ящик завалили... :)
15.04.2014 в 18:11

Ну бездыханный спутник, это ниибаццо такой памятник гения :gigi: Лишь бы намусорить на орбите)

Не понял, где указано, что ракеты с ним заваливаются? Не нашёл. У меня ракеты под его управлением на Минмус летают.

Это кольцо надо ставить вообще всегда) Это гироскопы управления. В командном поде они тоже есть, но мизерные, их хватает только на сам модуль и ещё чуть-чуть тонн веса. Неудивильно, что у тебя всё куда-то заваливается))

И какая разница между EVA и IVA?

Extra Vehicle Activity и Inside Vehicle Activity. Из полезного, что можно увидеть во всемя инсайда - только альтиметр в кабине, который, в отличии от интерфейсного, показывает высоту не до уровня моря, а до рельефа. Больше в кабине особо делать нечего.
15.04.2014 в 18:16

August Loye, :lol::lol::lol: сорри :D Не, ну вообще есть кнопочка "отписаться от темы", но так много интересного пропустишь. :) Чувствую, полёт Фокса к Муне будет эпичным :D

А ещё лучше, скачивай игрушку и присоединяйся)
15.04.2014 в 21:41

August Loye, В настройках дневника поставь галочку, не получать письма.