Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:48 

The Daily Show, неоднократно уже отметившиеся хохмами о России, опять отжигают. На этот раз про влияние Майдана на выборы сенаторов в США и про "Рейган-стайл!!"

Супир!


14:28 

Thor: The Dark World



Отличный фильм. Вот что такое настоящий классный блокбастер! Эх, надо было в кино идти в 3D глядеть в своё время, но я в своё время первую часть без особых восторгов посмотрел, так что на вторую забил. А зря. Вторая часть намного лучше. Мегазрелищно, захватывающе, море юмора, всё как надо. Рекомендую.

1 (One)



Документальный фильм о безопасности в Формуле-1. Хм, хотя это вряд ли отражает суть фильма. Скорее - об ОПАСНОСТИ в Формуле-1. Охватывает историю с первых дней чемпионата, с 50-х годов, и по наши дни. Огромное количество интервью с легендами автоспорта, но фильм не превращается в череду "говорящих голов" - все два часа перед нами разворачиваются архивные съёмки, которые комментируют сами участники и свидетели событий. Срежиссировано всё настолько хорошо, насколько хорошо может быть срежиссирован подобный документальный фильм. Самые яркие, харизматичные гонщики, таланты своих эпох - и их ужасающие аварии, травмы и смерти... Целая треть фильма посвящена противостоянию Ханта и Лауды (чья авария стала важной вехой на пути к повышению безопасности автогонок). Повествуются интересные детали, оставшиеся за кадром в Rush. Интересующимся этой битвой - рекомендую. Но и остальные истории не менее интересны, и обычно трагичны. Кларк, Риндт, Севэр, Вильнёв, Сенна и другие кумиры поколений... 60 лет истории Ф-1. Грань жизни и смерти.

Рекомендую как поклонникам королевских гонок, так и тем, кто хочет понять, что же такого магического в ездящих по кругу друг за другом машинках.)

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4600124


@темы: рэйсинг, кино

23:21 

СОЧИ

Ну что, на этот раз на всех телеэкранах кольцо раскрылось?)



Церемония закрытия была великолепнейшей. Если к церемонии открытия были небольшие претензии, то тут просто дух захватывало, настолько всё здорово. Когда мишка задувал огонь, я даже прослезился... было очень трогательно. И музыка Артемьева, и кадры с Олимпиады-80, и всё остальное... А фейрверк в конце под Первый концерт Чайковского! Потрясающе, просто потрясающе.



Ну и, конечно, безоговорочный триумф России. Повторен рекорд золотых медалей 76-го года, перебит рекорд общего числа медалей. Молодцы! Великолепное впечатление подпортила хоккейная сборная - ну, бывает... Со временем всё исправимо.



Что ж, теперь жду ценовой информации о Гран-При России, которое состоится там же в октябре. Пока планы сильно размытые, но всё же хочу своими глазами увидеть это "новое Сочи".

Год как нет папы. Жаль не дождался он этого...

16:46 

Робокоп



Отзывы вызывали недоумение. Вроде говорили, что слабый фильм, но на вопрос "шо, прям совсем адъ и израиль?" ответы были - да нет, так, не рыба не мясо... Решил всё-таки посмотреть, хотя "гламурные" трейлеры не внушали.

Думалось - ну ведь не совсем же таки идиоты, чтобы сделать ремейк на культовый фильм, не ведая о том, на что замахнулись? Да и режиссёр неплохой. А актёры! Гэри Олдман, Сэм Джексон, Майкл Китон, Джеки Эрл Хейли...

Хм, и в итоге я так и не понял, что получилось. Первая половина фильма даже понравилась. Начало так вообще на ура. Фееричный Джексон, внушительные ЭД-209 на улицах Тегерана, Та Самая Музыка прямо на начальных титрах. Более того ЩА ПОЙДУ СПОЙЛЕРИТЬ!

Так вот, более того, местами прямо были фишки из серии "эх, такое бы да в оригинальный фильм!" Концепция, когда сознание Алекса превращалось в машину ПОСТЕПЕННО, была очень крутая! Сцена, когда его разобрали и остались только голова и лёгкие, пробрала до дрожи. В очередной раз недоумеваю над рейтинговой системой PG-13. Значит, показывать кровь и дырки от пуль нельзя, а ТАКОЕ можно? Корпорация OCP тож понравилась - это уже не брутальные магнаты 80-х, а "эффективные менеджеры" 2000-х. Обходительные, мягкие. "Да, давайте поговорим с ним, успокоим его. Да, давайте изменим его мышление. Да, давайте убьём его". И всё с одинаково убежденной, уверенной спокойной интонацией. Всё под контролем. Стабильность. :) Ну не могут такие люди творить зло! :) Это было отлично. Его первый выход на публику, когда на своём сыне он высветил надпись "Не опасен", был шикарен. Покоробил, правда, "Льюис", ставший чернокожим мужиком. Ну да ладно.

Но проблемы валом пошли во второй половине фильма. Там, где оригинал начинал жечь брутальным напалмом, где Робокоп железной поступью сминал асфальт Детройта, в феерии чёрного юмора кося врагов десятками и отпуская шуточки в стиле Терминатора, нынешний фильм сдувается полностью. Сатирический герой Джексона начинает просто заябывать. Да-да, мы поняли, что вы хотели поддержать сатирический показ общества из оригинального фильма. Ну не получилось, смиритесь и перестаньте. Киннаман убедительно играет машину без эмоций. А вот ту гамму эмоций, что передавал Питер Уэллер, оказался не способен изобразить. И движения машины хреновенько получались. В итоге ничего устрашающего из этого Робокопа не получилось.

Кроме того, в фильме никакие злодеи. Просто не с кем особо сражаться огнём и мечом. С этими "эффективными менеджерами", что ли? Пффф... Тут нужны акции и политические лобби, а не пушка. С уличной шпаной?..

И - в фильме, увы, фигово снятый экшн. Вот просто плохой. То мужик в костюме кое-как бегает, а то компьютерная моделька скачет. Никакие ухищрения, будь то перестрелка в темноте, схватка аж сразу с тремя ЭД-209 - не помогают.

Так что - да, слабо. А жаль. Задатки были. Отдельные фишки просто отличные. Но увы, и у фильма, и у главного героя не оказалось того, что в изобилии отстреливает Робо в этой фанатской "доделке" знаменитой сцены из оригинала. :D (Если ч0, я предупреждал!)

(Нет, я ПРАВДА предупреждал! :lol: )


@темы: кино

19:19 

Фух, во втором периоде я даже слегка понервничал. Но, как оказалось, словенцев только на два периода и хватило.

Вперед, Россия! :super:


02:11 

L.A. Noir



Любопытная и обманчивая игра.

С первого взгляда напоминает клон Mafia, с очень "вкусными" особенностями. Тщательно воссозданный Лос-Анджелес 1947-го года просто огромен. Десятки лицензированных авто той эпохи, джаз-музыка, приятная графика. Сюжет, представляющий собой череду расследований в карьере полицейского, ветерана войны. И - просто-таки революционная лицевая анимация. Ничего подобного не выходило ни до, ни после. Использовался полный моушн-скан лица. В ролях заняты десятки актёров популярных американских сериалов - немало видел знакомых лиц. Технология передаёт каждый нюанс мимики - облизывание губ, нервное подёргивание века, шмыганье носом. Гляньте трейлер! Именно на этом и построена важная часть игры. Есть и перестрелки, и погони, но есть и сбор улик, допросы, где необходимо распознать ложь, задавить аргументами. Каждое дело можно завершить как блестяще, так и едва ли не провально. Интересная концепция...

...которая оказывается довольно блёкло реализована. Город большой, но безжизненный, до GTA ему далеко. Кроме сюжетных дел заняться практически нечем - ну есть ещё сколько-то десятков однообразных вызовов на перестрелки/погони. Добраться из одной сюжетной точки в другую - каждый раз это превращается в рутину минут на 20. Что касается сюжетных дел - вот нифига это не нуар. Гл. герой - самый серый и железобетонный бюрократ-полицейский ever. Где печальные бокалы виски в ночных барах, где роковые красотки, безумства на дорогих автомобилях, меткие one-liner'ы?.. Хм, на самом деле в игре это даже всё слегка есть, но подстать главному герою - уныло и скучно. Сквозная история сюжета, в общем-то, неплохая и по-своему цепляющая. Но на практике игрового процесса это выливается в бесконечную череду достаточно однообразных дел.



И допросы, да. Механика ведения разговора такова, что даже когда ты явно видишь, что допрашиваемый лжёт, более того - у тебя есть улики, есть показания свидетелей, то при нажатии соответствующей кнопки, чтобы повести разговор в то или иное русло, детектив вдруг начинает нести полную херню, допрос не клеится, дело рассыпается, итоги практически плачевные. А переиграть дело можно только с самого начала. Смотришь круглыми глазами - "что это было"?! Это был рэндом, сэр. Какая-то инопланетная логика у сценаристов игры. Оказывается, надо было вести допрос по-другому, одним единственно верным способом.

В общем, из блестящей идеи сделали очень неровную и серую игру. Столько усилий зря потратили (игру делали чуть ли не семь лет с огромными сложностями). "Просрали все полимеры"(с)

@темы: игры

23:28 

Hot. Cool. Yours



Хм, ну что сказать. Честно говоря, церемония открытия не очень впечатлила. Масштабно, да. Но за гигантоманией как-то потерялось остальное. Не хватало динамики всего действа. Не хватало преемственности сцен. Не хватало сквозной линии сюжета.

Не хватало человеческих лиц, солирующих ролей. По сути, они были только в сценке "Наташа Ростова на балу", а остальное - сугубые винтики и шестеренки, что не преминут подчеркнуть мировые СМИ. ;)

Психоделика местами как-то зашкаливала. Гороподобные бояре и сплюснютые суровые головы монументов - это скорее для ночных кошмаров, а не Олимпиады. CNN смело может начать составлять ещё один скандальный "уродливый список". :D

Слишком много видимых несущих конструкций, приспособлений. Тот же ряд газовых трубок, по которым огонь "взбежал" на вершину. Что ж так плохо замаскировали-то?

Вообще, сначала думал, что шоу поставил Михалков. Как-то вот так вышло а-ля "Сибирский цирюльник" - масленица, балы, железные шестеренчатые машины... Оказалось - Эрнст.

Лондонская церемония открытия понравилась больше. Киты и индустриальный ад врезались в память надолго. :)

И какое-то прямо проклятие преследует церемонии в самых ключевых местах. Ну в Лондоне-то вообще эпик фэйл был с этими опорами, а тут, когда одно из колец не начало раскрываться, я тож замер... но, видимо, мысленный коллективный мат всей страны материализовался во вполне материальную кувалду, шарахнувшую куда следует, и всё стало хорошо. :)

В общем, для меня единственным вау-эффектом открытия стала Ванесса Мэй в составе Таиланда. Пожалуй, кроме хоккея посмотрю горные лыжи. Я хочу это увидеть. :)

00:56 

Да что же за пиздец-то творится последнее время в автоспорте... Такие люди уходят. Уже боюсь новости открывать.

В понедельник, 3 февраля, в возрасте 40 лет скончался руководитель команды Russian Time серии GP2 Игорь Мазепа - оторвался тромб.

Команда Russian Time была основана всего год назад и с первой попытки выиграла чемпионат GP2 в командном зачёте, а её пилот, Сэм Бёрд, стал вице-чемпионом серии. С 2014 года Russian Time будет выступать и в серии GP3.

@темы: рэйсинг

00:16 

World War Z

Макс Брукс. Мировая война Z



Нет, на сей раз я не про фильм. От него я уже давно успел обплеваться. Но столько раздавалось голосов, что книга совершенно не о том, гораздо масштабней, там действительно показана тотальная война и судьбы многих и многих людей, что я действительно заинтересовался - как же можно было взять такую книгу и сделать такой отстойный фильм?

Прочитал. Прочитал в два захода - в первый раз бросил.

Что интересно - отзывы были правдивыми: книга действительно совершенно другая. Действительно масштабность происходящего несравненная, количество героев зашкаливающее, а истории, показанной в фильме, в книге попросту нет. Расхождения и в механике показанного мира: в книге зомби не бегают, последствия укуса проявляются через несколько часов, а то и дней, и никаких отдельно стоящих, вернее колесящих по планете, героев - всячески подчёркивается, что только сплочённость и коллективный героизм поможет справиться с чумой.

Но книга не менее ужасна, чем фильм. :D

Во-первых, она написана, как серия интервью, которые дают десятки людей, в разных уголках планеты участвовавшие в тех или иных событиях. И хотя их истории выдержаны хронологически и рассказывают о том, как планета оказалась на краю гибели, за кадром историй всякий раз напоминается, что люди в итоге одержали победу. Стоит ли говорить, что как бы хороши ни были какие-то истории (а некоторые истории и впрямь интересны), саспенса никакого?

Действительно, лучше бы Брукс отобрал десяток наиболее ярких сюжетов и превратил бы их в полноценные рассказы. Иначе, при всей интересности историй, иногда накатывает скука, как при просмотре по телевизору очередных историй-интервью из жизни спасателей. Но это не самая большая беда книги.

Во-вторых - пафос. О, его там зашкаливающее количество. И сюда же я отнесу непрофессионализм. Непрофессионализм автора, его дилетантство в тех или иных вопросах. Тут он сам попадается в ловушку своей глобальности и интервьюшного формата. Если уж, мил человек, выбрал такой формат, то будь добр, не лажай. Какие-то истории мною, как не разбирающемуся в иных вещах, читались нормально, а как только Брукс затрагивал темы, в которых я хоть чуть-чуть смыслю, начинался тотальный фейспалм. И когда очередной пафосный герой в интервью пламенно заявлял: "Страх?! Да что вы знаете о страхе?! Знаете ли вы, каково нам было, когда мы с МКС то и дело отлетали для того, чтобы скорректировать орбиты спутников, чтобы они не попадали в атмосферу?... Знаете?!" - тогда хотелось ответить: "Знаю!" и мощно засветить лгуну-"астронавту" в лицо. :) Полагаю, там такого в каждой истории накопать можно. Потому, когда автор пишет чисто бытовые истории - можно сосредоточиться на самих событиях, но как только дело касается профессиональной стези, будь то космонавтика, мореходство, авиация, военное дело, политика...

О политике скажу особо. Это третья проблема. Нет, ну понятно, что про большинство стран автор пишет в стиле "японцы с катанами, французы с вином, русские с балалайками". О России там особенно яростный культурный бред. Но да фиг с этим. В книге устами абсолютно всех героев подчеркиваются авторские мысли (даже если герой говорит противоположное - я думаю, не надо объяснять, как стилистически можно подать неправоту героя ;)). Какие же эти мысли? Все американские политики - продажные сволочи, но американская демократическая система - единственно правильная, главное, чтобы всех людей у власти заменить на честных, неподкупных, правильных - и всё будет хорошо. Так в книге, собственно, и происходит. Очень зрелый, взрослый взгляд на мир. :)

Но "правильными" странами мир не ограничивается, и в книге присутствуют страны, которые перед лицом вовсю бушующей чумы лишь усиливают геноцид собственных народов, массово уничтожая людей, травя газами, устраивая децимации, а то и применяя ядерное оружие против других стран. Кто же эти инопланетные монстры? Ответ непредсказуем! :D Россия, Украина, Китай, Иран, Северная Корея. Они словно соревнуются, кто больше расстреляет мирного населения, и кто тем самым преследует наиболее злобные и бесчеловечные цели! На их фоне даже нашествие зомби меркнет! Вот хоть Куба свернула на демократический путь и тут же расцвела!

А потом удивляются, откуда берутся байки про финансирование Госдепом тех или иных культурных проектов. Да вот отсюда и берутся - либо оно действительно так, либо автор - самый упёртый и анекдотичный американец, какого только можно представить. Не, иллюзий я не строю - среди быдлослоя американского населения таких дофига, не меньше, чем среди наших "америкосо-ненавистников", но бля, они ещё и книги-мировые бестселлеры пишутЬ!

В общем, книга для жителей Героического Города (это новое официальное название Нью-Йорка из книги) младшего школьного возраста, читать в целях укрепления звездно-полосатых патриотических чувств, для того чтобы вырасти готовым к бескомпромиссной борьбе с продажными политиками, переметнувшихся к злобным русским иванам. :lol:

В общем, я фигею с этого мирового бестселлера. :lol:

Ну а вместо этого сборника телепередач почитайте лучше вот эту историю: nnm.me/blogs/bigjo/911_spasenie_devochki/ Боян, но мож кто не видел. Эта леденящая душу история всяко реалистичней :D

@темы: книги

00:41 

Этим вечером впервые проехался в призрачном карте, так что теперь я такой:



А ещё закончился первый этап моего новогоднего ЗОЖ-безумия. Потолстел на 3 кг, ч0-та как-то маловато, так что ещё увеличиваю белковость-калорийность рациона, и в тренировках перехожу на сплит-систему, хватит мышцы истязать, пусть отдыхают побольше.

00:15 

День сурка

- Знаешь, что самое худшее? Что завтра ты этот день и не вспомнишь. И будешь по-прежнему считать меня придурком, забудешь всё, что было сегодня.

- Что-то изменилось...
- К лучшему или к худшему?
- Любые перемены - к лучшему.

- Ты знаешь, какой сегодня день? Нет?... Сегодня - это завтра! Оно наступило!




Каждый день Каждый год второго февраля, в День Сурка, я смотрю Groundhog Day, лучшая роль Билла Мюррея, и один из самых классных фильмов в истории кинематографа. Блин, странно, что он мне вообще нравится - это даже не эпик, не исторический, не биографический - "всего лишь" комедия, но это - один из тех фильмов, ради которых придуман кинематограф. Я знаю этот фильм наизусть, каждую сцену в деталях могу описать лучше, чем соотечественники могут описать "Иронию судьбы", которую тоже смотрели бессчётное количество раз. Все мы живём в дне сурка, кто-то приспособился к этому, кто-то смирился с этим и живёт как в тюрьме, кто-то каждый день бунтует против, получая в ответ по старым шишкам, а кто-то... кто-то каждый день делает непохожим на другие. Пытается изо всех сил. Нет, я не про себя. Ну, по крайней мере, не про каждый день. Силы не приходят из ниоткуда, ни физические, ни ментальные, они накапливаются. "Так вот на что ты тратишь вечность?" Да, бывают такие дни сурка, которые хочется повторить вновь и вновь. Но они не повторяются. В этом секрет дней сурка: при кажущейся рутинности - они все разные. И если задаться целью сделать что-то хорошее, ОТЛИЧНОЕ от других дней - оно получится! Но повторить это хорошее? Это уже никак. Можно над этим сокрушаться, а можно просто принимать условия игры и каждый раз делать что-то новое - новые друзья, новые места, новые увлечения. Оно всё собирается, всё накапливается. И тогда, после каждых рутинных тысяч дней под маркой "2-е февраля" наступит оно - единственное и неповторимое - 3-е февраля! Всех со вселенским праздником! Ура!! И спасибо всем, кто делает мои дни непохожими друг на друга))

P.S. By the way, в этот раз Фил из Панксатуони предсказал (как и в фильме), что зима будет долгой, так что запасайтесь тёплыми пледами и глинтвейнами)

@темы: кино

12:44 

Метафизика бабуина

Сделайте вашу лошадь бомбоустойчивой! :lol:

28.01.2014 в 11:42
Пишет Diary best:

Пишет Несобачья Перекрысь:

Ложки Третьего Рейха и Метафизика бабуина

Премия Diagram за самое необычное название книги ежегодно вручается книге с самым необычным, странным или курьёзным названием. Премия названа в честь Diagram Group, информационной и графической компании, основанной в Лондоне.
Первоначально премия была учреждена в период проведения франкфуртской книжной ярмарки, и с тех пор ежегодно вручается журналом The Bookseller под управлением его редактора. Сначала победителей определяли эксперты, а с 2000 года победитель определяется публичным голосованием на сайте журнала The Bookseller’s.
Премия вручается ежегодно, начиная с 1978 года (церемония вручения не проходила лишь дважды - в 1987 и 1991 годах). Автору книги с самым нелепым названием полагается повышенное внимание со стороны почитателей странных книг и премии Diagram, а также бутылка шампанского. По словам членов жюри премии, сами книги они, как правило, не читают, чтобы составлять непредвзятое мнение об их названии. Хотя трудно поверить в то, что кто-то мог удержаться от прочтения трудов под названием "Большая книга лесбийских лошадиных историй", "Многократное использование могил" и "Сорняки в изменяющемся мире".

Книги-чемпионы прошлых лет

Некоторые другие лауреаты разных лет

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

12:34 

Djesus Uncrossed

Как бы Квентин Тарантино снял библейскую историю. :lol:


@темы: кино

01:24 

The year is 2027

Deus Ex: Human Revolution



С серией Deus Ex у меня давняя и местами сложная история. :) В далёком 2000-м первая часть была одной из моих любимых игр. Тогда я впервые увидел, что RPG может быть на движке 3D-шутера. До этого я играл только в двухмерные, типа Fallout и Baldur's Gate. А тут к тому же ещё прилагался мрачный киберпанковский мир 2052-го года в холодных синих тонах, продвинутый Unreal-овский движок, ради красоты которого приходилось мириться с "тормозами", и - свобода действий. Вообще споры о том, к чему ближе Deus Ex, к 3D-шутеру или к RPG, не утихают до сих пор. Да, там были отдельные уровни под отдельные миссии. Но множество диалогов, система "прокачки", разнообразные задания, а главное - вариативность способов выполнения квестов явно намекала на жанровую принадлежность.

Вторая часть была совершенно провальной по единодушному мнению, и я в неё даже не играл. А третьей части мне пришлось ждать почти 15 лет... :)

Первый раз я попытался поиграть в Human Revolution сразу после её выхода, в 2011-м году. Но одна, а потом и другая версия, скачанные известно откуда, работать почему-то отказались. :) Всё, что у меня осталось - великолепный электронно-эмбиентный саундтрек в духе TRON: Legacy, который надолго прописался в моём плеере (заглавная тема игры есть в трейлере, приведенном ниже, если понравится - смело качайте весь саундтрек). Затем я попытался поиграть в начале прошлого года - на этот раз игра вызывала какие-то необъяснимые глюки видеокарты. В общем, решил не шаманствовать, а отложить до покупки нового компа. К этому времени уже вышла Director's Cut, с переработанным балансом, некоторыми изменениями и дополнительной миссией. И вот наконец-то я смог оценить игру.

Разработчики не имели отношения к первой части, но везде заявляли о стремлении поддержать её шедевральность (первая часть фигурирует во всех топах "лучших игр в истории"). И им это удалось! На этот раз действие происходит в 2027-м году. Это приквел. Эра технологического ренессанса. Игра выполнена в интересных оранжево-чёрных тонах. Киберпанк, но с довольно уютной, хотя и напряженной атмосферой. До разгула нанотехнологий 2050-х годов ещё далеко и люди пользуются более грубыми "приращениями" - из металла и электронных компонентов. Руки на сервоприводах со встроенными лезвиями и пушками, подкожные панцири, электронные глаза. Какое варварство! :) Но и с таким арсеналом главный герой способен на многое.

В игре осталось главное - свобода методов. Как достичь цели - зависит от игрока. Хакерство, методы убеждения, игра в бесшумного невидимого ниндзя, или тупо крупнокалиберный пулемет - as you wish. :) При желании игру можно пройти без единого выстрела! Ну или разнести всё к чёртовой матери. В игре, как и в первой части, можно надыбать кучу информации о том интересном мире. Сам сюжет довольно обычен для киберпанка, борьба мегакорпораций и теории заговора, но подан очень "вкусно". В конце, как и в Mass Effect, можно выбрать концовку, только они тут сделаны по-человечески и можно выбрать ту, которая оставит "чувство глубокого удовлетворения". :)

Графикой игра не блистала и в 2011-м, но это тут не главное. Стиль, сюжет, свобода действий - вот три кита, на которых держался первый Deus Ex, и на которых держится Human Revolution. Разработчики и вправду выступили молодцами. И отдельное спасибо за момент в конце финальных титров, когда заиграла Та Самая Музыка из первой части. Такая ностальгия прям накатила. :)

Игра получила кучу премий и по версиям многих изданий стала "Игрой года". Совершенно с этим согласен. Хороший ответ всем скептикам, считающим, что современные ААА-проекты насквозь коммерциализированы и лишены души. Здесь, несмотря на насквозь технологичный мир, без души явно не обошлось. Рекомендую!


@темы: игры

11:41 

Within Temptation

Москвичи, есть желающие присоединиться для похода на концерт Within Temptation 28-го февраля в Arena Moscow? Это второй концерт в мегатуре, приуроченном к выходящему 31-го января альбому Hydra. Кстати, альбом вчера уже утёк в сеть, так что ищите на торрентах. ;)

Я был на их концерте в 2011-м и могу сказать, что вживую группа выступает потрясающе, саунд и голос на высоте, это из тех редких групп, что никогда не косячат на концертах. :)

Билеты буду брать на сл. неделе.






@темы: музыка

15:29 

Это шедевр

Фокс прислал прекрасное. Японский Робокоп! Чуваки отжигают не хуже турков и индийцев!



А тем временем до ремейка Того Самого Робокопа уже меньше месяца. Всё больше трейлеров и отрывков появляется в сети. И пока впечатление описывается лишь одним словом: говнище страшное. И с каждым новым кадром оно усугубляется. Я не противник ремейков, "Вспомнить всё" новый мне вполне понравился с его мрачным киберпанковским городом. "Дредд" новый прошёл середнячком, но всяко лучше тем та хрень со Сталлоне из 90-х. Но, мля, нафига ремейчить Робокопа, который и сейчас смотрится просто отлично?! Где из спецэффектов подкачала только стоп-моушн-анимация ЕД-209 в паре кадров, а в остальном всё круто и мощно? Фильм, который снимал великий режиссёр?

Продюсеры и режиссёр оправдываются тем, что "сейчас хотят показать больше драмы, конфликта человека и машины". Ага, по роликам заметно. Вся драма в фильме пойдёт лесом в тот момент, когда этот чувак в пластиковом костюме (по-другому его воспринимать не получается) впервые ПРЫГНЕТ аки макака! Робокоп-паук, мля.

@темы: кино

12:23 

F1

Шумахер по прежнему в коме, формульная общественность нервно ожидает первых презентаций и тестов турбо-болидов, построенных по новому регламенту, фильм Rush "прокатили" с премией Золотой глобус, интересно, что с номинациями на Оскар будет...

Межсезонье, унылая пора.

Ну и ладно.


@темы: рэйсинг

14:43 

Географ глобус пропил (2013)

О фильме и не только...



Есть такая особая категория фильмов - перестроечные. Фильмы, снятые в конце 80-х - самом начале 90-х. Нет, я говорю не про все фильмы (тогда Дружинина даже "Гардемаринов 3" осилила снять!) Про совершенно особую, во многом коньюнктурную, породу фильмов. Тогда, на стыке двух эпох, у многих произошло крушение идеалов и ценностей. И если "простой люд"(с) деловито занялся насущными вопросами из серии "как жить дальше?", а вернее "как ВЫЖИВАТЬ?", то люди творческие, кого проблемы быта коснулись чуть менее, а духовные проблемы чуть более, задались вопросами "ДЛЯ ЧЕГО жить дальше? где искать смысл?"

И вот из этого родился сонм фильмов, какие-то из них лучше (например "Остров", который с Шакуровым), но большинство составляло невоображимый шлак, навскидку вот вспомнил "Ай лав ю, Петрович" и прочая херня. Объединяло их одно - беспомощность, возведенная в стиль! Исходящая, конечно, от беспомощности и растерянности творцов. Беспомощность в режиссуре, в сценарии, выдаваемая за "новые творческие решения". Беспомощность в кинопроизводстве в "новых экономических условиях", выражающаяся в бедном реквизите и декорациях, отвратительной пленке. А главное - беспомощность одного или нескольких главных действующих лиц, выдаваемая за "наконец-то правильное отношение к жизни после 70 лет пропаганды!"

В самом деле - в кинематографе раннего соцреализма главным в человеке было - готовность к свершениям на благо общества, а значит и на благо себя. Те, кто не хотел никаких стахановских свершений, расценивались как "те, кто не понял". Не дорос до социалистического мышления, до общественной сознательности. Конечно, такие элементы в фильмах были соц.заказом, осточертевшим всем, объектом шуток, и к 70-80-м годам это сошло на нет.

В герое же перестроечного кино главным было - отрицание всего, нигилизм, созерцательность. Тут как раз если ты готов на подвиги - то "не дорос, не понял ещё, что жизнь - говно, и как ни рыпайся, говном и останется, пустое всё это, забей на всё". Но если у нигилиста Базарова была своя, хоть и извращенная, но четкая точка зрения, которую он пылко отстаивал, то у героев кино НАШЕГО (того, перестроечного) времени была лишь беспомощность и растерянность. Эти герои обязательно бедные, неустроенные в жизни, зачастую изгои, с кучей пороков. Но - зато всё понимающие. Это главное. А антагонист - обязательно "крутящийся по жизни", у которого в квартире финская мебель, но который МИРА не чувствует. Ведь пока герой тратил своё время, рассуждая за бутылкой о ДУШЕ, антигерой рвал нервы, чтобы достать это барахло. И когда герой попадает к такому хапуге в квартиру, он всё с тем же растерянным выражением лица осматривает предметы гордости хозяина квартиры, сравнивая со своими обшарпанными стенами. "Но ведь души-то тут нету..."

Этим вульгарным сюжетом можно описать практически всю эту волну перестроечного кинематографа. Такие фильмы (их лучшие образцы, типа уже упомянутого "Острова") любопытно пересматривать сейчас. Тогда, в стране, переживающей переходный возраст (да и многие из нас тоже переживали тогда этот возраст), безусловно ближе были спившиеся "лирики". А сейчас замечаешь, что оборотистые "физики" не так и плохи в своей жизненной позиции. Впрочем, это хорошо, когда фильм неоднозначный. Увы, таких было мало.

Так вот, наконец о сабжевом фильме. :) "Географ глобус пропил". Нашумевший фильм, получивший множество наград.

Дело в том, что это очень "перестроечный" фильм. Тут тоже есть герой с неустроенной личной жизнью, нелюбимой работой, кризисом среднего возраста, пьющий до беспамятства. И весь такой до отвращения обычный, обыденный быт пермской глубинки вокруг. И фильм мне понравился. Понравился своей неоднозначностью.

Кроме сценария, тут огромная заслуга Хабенского - пожалуй, лучшая его роль за долгие годы. Да, тут он тоже постоянно бухает в кадре, но потом на редкость убедительно трезвеет. :) И что самое интересное - постоянно мечется от физики к лирике, от действия к созерцанию. Вот находит новую работу, учителем - и тут же намеренно и немыслимо косячит на ней. Долго добивается женщины - и позорно "сливает" долгожданное свидание. Ведёт учеников в обещанный поход, обстоятельно подготовившись - и напивается до отключки всю первую половину похода, предоставляя подопечных самим себе.

На первый взгляд, во всех эпизодах явно проблемы из-за алкоголя. Да, бухает он по-черному. Но вторая (и лучшая) половина фильма - поход, показывает обратное. Там он вдали от осточертевшего ему общества, наедине с детьми, которые ещё не научились носить маски. И да - там он наконец-то трезвеет. Но и среди этих маленьких людей не находит он никакой близости духовной, хотя казалось бы вот оно - все они люди с откровенно честным отношением к миру.

А всё потому, что он не любит людей. И учеников он ранее (трезвый!) в глаза назвал "злобным ещё ничего не понимающим тестом". И к остальным у него отношение не лучше. Надо ли говорить, что у остальных к нему отношение соответствующее? Даже у примерной ученицы, которая воспылала к нему чистою любовью, влюблённость и интерес в глазах ("человек хороший и непонятый, просто надо исправиться кое в чём!") сменяется разочарованием, а в конце фильма и безразличием.

Словом, фильм хороший, чем-то цепляющий, рекомендую к просмотру. А мораль?... А хз. Для меня она проста. Мир - это ты. Мир отвечает тебе тем же. По-другому и быть не может.

P.S. Не бойтесь смотреть, фильм снят на хорошем техническом уровне, отнюдь не перестроечном. :) А ещё в фильме очень хорошая музыка.

P.P.S. А на дайри есть какие-нибудь живые киноосообщества? На всех, которые видел, активность 2,5 человека.

P.P.P.S. Эпизод с березовым соком - просто гениален, без дураков.

@темы: кино

11:24 

Aningaaq

Для тех, кому хочется ещё кусочек лучшего фильма прошлого года.

Короткометражка, снятая сыном Альфонсо Куарона.


@темы: кино

00:27 

Мама, я не могу больше пить

Гм... а какое сегодня число?.. А, точно.

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ И С РОЖДЕСТВОМ!

Как вы встретили НГ? :) Я, дабы поддержать свой имидж эмм... Тарантула, отметил его с размахом и соответствующе. :D



Слэмился на панк-ёлке, катался на коньках, подружился с морской свинкой, пил текилу, пиво, коньяк, водку и шампанское, словом -



Песня описывает состояние абсолютно исчерпывающе. :D Так что теперь опять здравствуй здоровое питание, гантели, штанга, прощай алкоголь.

Но на самом деле в перерывах между возлияниями успел посмотреть ещё парочку фильмов, о чём и поделюсь. О чём смотреть фильмы в рождественские каникулы? Конечно, о магии и фокусах.

***
Иллюзионист



В своё время этот фильм остался в тени Престижа, с которым вышел практически одновременно. Двух фильмов о фокусниках аудитория не осилила. Не, Престиж, конечно, крут, и даже deus ex machine (практически в прямом смысле) не подпортил впечатления от фильма. Ну да я вообще поклонник стиля Нолана.

Что же касается Иллюзиониста, то фильм также в высшей степени любопытный. Практически весь фильм повествуется как сказка. Причём я не про фокусы, они тут как раз куда более реальны, чем, например, в Иллюзии обмана, кроме призраков (о них ещё упомяну), а про общую канву сюжета. Принцесса, выходящая замуж за нелюбимого злого принца, иллюзионист из низшего сословия, любовь, побег, смерть и всё такое. Наверное, смотреть на такое было бы скучно, если бы не актёры. Ну, как Эдвард Нортон умеет играть одними только глазами и голосом, мы видели и в "Царстве небесном". Здесь он тоже играет сдержанно, на полутонах, но класс актёра, конечно, чувствуется. Очень хорошо Руфус Сьюэлл сыграл наследника престола - вроде классический злодей, но умный, с понятной мотивацией, здравыми мыслями. Но больше всех понравился Пол Джиаматти в роли шефа полиции. Как раз недавно смотрел "Железного рыцаря", где он короля-тирана отлично сыграл, но там персонаж был всё-таки однобокий, а здесь - сложная, сомневающаяся персона, и сыграно великолепно.

Декорации и музыка также на высоте, вообще вкупе с актёрской игрой всё иногда смотрится скорее как хороший дорогой спектакль, где смакуется каждая деталь. Не в ущерб зрелищности - эффектные вещи показаны эффектно.

А теперь о грустном. :)

Дальше спойлеры. Фильм любопытный, и если в сомнениях - всё-таки посмотрите, прежде чем читать дальше

***

Красные огни (Red Lights)



И ещё один фильм на тему "Я хочу знать, как он это делает!" Когда в начале фильма я увидел Сигурни Уивер, приезжающую расследовать сообщения о призраках, с кучей оборудования, я подумал, что смотрю продолжение "Охотников за привидениями". :) Но я ошибся. Здесь она ловит не призраков. Здесь она с помощником (Киллиан Мерфи) ловит тех, кто утверждает, что они существуют. Всяких шарлатанов, целителей, экстрасенсов. И центром фильма становится противостояние с возвращающимся на сцену великим некогда ясновидящим, которого играет Роберт де Ниро. Фильм понравился. Во многих эпизодах, как закоренелый материалист-агностик, я радовался, "да, так их! припечатай к стенке!" :) Но концовка!.. Да, она поразила. Причём это как раз из того рода, когда по всему фильму разбросаны противоречащие намёки, и ты вроде думаешь, что будет один из двух вариантов и готовишься любой из вариантов уличать в нелогичности... но случается третий, довольно стройно всё объясняющий, и о котором даже не думал. Браво! В общем, рекомендую.

@темы: кино

WEB 5.015 beta

главная